Навеяло...
Предыстория... Наш офис находится рядом с магазином автозапчасти и вот вчера в нашу открытую дверь заглянул мужчина (ошибся дверью), мы пригласили его зайти... В глазах был испуг))))) Он увидел полки, где выставлены образцы продукции - косметика, парфюмерия, косметика для дома...
Почему то некоторым мужчинам кажется, что ухаживают за собой только женщины))))) И забывают о том, что они же моются, бреются, пользуются парфюмом и дезодорантами, а если женщины нет рядом, то и дома убираются...
Дорогие наши мужчины, не пугайтесь, заходите и подбирайте продукцию для себя. Ведь мы стараемся заботиться и о вас тоже.
Специально для мужчин Фаберлик выпускает потрясающие продукты.
Вот например: Гель для душа – для лица, тела и волос - создан специально для вас.
Как я его называю - гель для всего мальчика))) от макушки до пят
И вся серия Celsius - Серия косметики с охлаждающим эффектом для мужественных и энергичных мужчин.
Предыстория... Наш офис находится рядом с магазином автозапчасти и вот вчера в нашу открытую дверь заглянул мужчина (ошибся дверью), мы пригласили его зайти... В глазах был испуг))))) Он увидел полки, где выставлены образцы продукции - косметика, парфюмерия, косметика для дома...
Почему то некоторым мужчинам кажется, что ухаживают за собой только женщины))))) И забывают о том, что они же моются, бреются, пользуются парфюмом и дезодорантами, а если женщины нет рядом, то и дома убираются...
Дорогие наши мужчины, не пугайтесь, заходите и подбирайте продукцию для себя. Ведь мы стараемся заботиться и о вас тоже.
Специально для мужчин Фаберлик выпускает потрясающие продукты.
Вот например: Гель для душа – для лица, тела и волос - создан специально для вас.
Как я его называю - гель для всего мальчика))) от макушки до пят
И вся серия Celsius - Серия косметики с охлаждающим эффектом для мужественных и энергичных мужчин.

И, конечно, это не единственная серия для мужчин в Фаберлик. Посмотрите: аксессуары, средства для бритья, уход за лицом, уход за телом и волосами, дезодоранты и парфюм - это все специально для вас и с заботой о вас
Интересные факты о том, как мужчины заботятся о своей внешности
- Согласно социологическим исследованиям 2008 года, 34% мужчин по всему миру считают собственную внешность чрезвычайно важной. Особенно ценится привлекательная мужская внешность среди жителей ЮАР (61%), Бразилии (55%) и России (53%). Меньше всего беспокоятся о том, как они выглядят, мужчины Австралии (14%).
- Мужчины не просто стараются следить за своей внешностью, а пытаются ею по-настоящему «руководить». Ход мысли примерно следующий: «Ситуация в мире такова, что людям не по силам контролировать некоторые аспекты, например, сокращение рабочих мест. Но одной вещью под силу управлять каждому из нас – своей внешностью».
- Особенным спросом у мужчин пользуются дезодоранты (72%), отбеливающие зубные пасты (61%), а также лосьоны и бальзамы после бритья (58%). При этом в погоне за белоснежной улыбкой лидируют россияне. В целом по миру 56% мужчин пользуются специальными продуктами «для мужчин».
- Сильный пол готов составить конкуренцию любительницам SPA. Согласно статистике, 29% американцев являются активными посетителями SPA-салонов. А наибольшей популярностью у них пользуются спортивный массаж, процедуры для лицевых мышц и физическая терапия. Между прочим, владельцы косметических салонов считают, что при правильном подходе мужчины легко адаптируются к обстановке их заведений и становятся постоянными посетителями. «Правильный подход» означает умение подбирать нужные слова при разговоре с клиентом. Так, вместо любимого всеми женщинами магнетического слова «роскошь» в беседе с мужчиной лучше использовать более жизненное – «необходимость». Вместо расслабляющего «потакание слабостям» – энергично-оздоровительное «терапия» и так далее.
- Что касается косметики, большинство мужчин хотело бы иметь качественные средства по уходу за лицом и телом, которые, в то же время, не ассоциировалось бы с женскими. Да, современный джентельмен с удовольствием пользуется кремами, гелями и пенками, но не увлечен этим чрезмерно, как иногда представляют СМИ. Кто-то более подвержен заботе о своей внешности, кто-то менее, но иметь свежий ухоженный вид хотят все, потому что в наши дни он ассоциируется с успешностью и карьерным ростом.
- С точки зрения мужчин, идеальная серия косметики для сильного пола – это: «мужской» запах, максимальное удобство в применении, универсальность, способность быстро впитываться, матирующий эффект. И чтобы все вышеозначенное обязательно было упаковано в «классические цвета делового костюма» – синий, шоколадный, стальной, бутылочно-зеленый, сизый.

Комментариев нет:
Отправить комментарий